Прозвонив два десятка вариантов (если у Вас хватит на это терпения), Вы уже с довольно высокой точностью определите сумму, за которую ваша квартира может быть продана. Самые целеустремленные Продавцы квартир могут назначить 3-5 просмотров и побывать в квартирах, подобных той, что они собираются продавать.
Следующие факторы не будут оказывать существенной роли на ценообразование, однако о них стоит упомянуть в рекламном объявлении, так как они делают квартиру более привлекательной при прочих равных условиях.
Второстепенные факторы, влияющие на стоимость квартиры:
— наличие мест для прогулок с детьми, детсадов, школ, гимназий;
— наличие мест для парковки, близость автостоянок, гаражей;
— наличие мест отдыха, парков, озер, спортплощадок;
— близость магазинов, рынков;
— вид из окна;
— возможность использования квартиры в коммерческих целях (под банки, аптеки, парикмахерские и т.п.);
— возможные варианты увеличения площади квартиры (приватизация чердака или подвала, возведение пристройки на первом этаже).
Шаг 3 Определимся с ценовой политикой.
В условиях роста цен на рынке недвижимости она выглядит следующим образом:
101 -1
юо ■ а
т.е. определив приблизительную стоимость квартиры, Вы начинаете ее рекламировать по чуть-чуть завышенной цене;
95 -94 -93 -
устанавливаемая продавцом