каждую неделю Вы постепенно снижаете цену до тех пор, пока не найдется реальный Покупатель. Вы можете и не снижать цену, если цены на рынке продолжают расти, а Вы никуда не торопитесь.
В случае если цены падают, график будет выглядеть следующим образом:
-О— Реальная цена квартиры
-■— Цена,
устанавливаемая продавцом 1
-А— Цена,
устанавливаемая продавцом 2
& & &
•у* П,* Ъ* <Ь*
В данном случае выигрывает тот, кто быстрее реагирует. Посмотрите, первый Продавец снижал цену медленнее, чем второй. В результате он проиграл в конечной стоимости квартиры (пока он раздумывал, цены упали). Вывод — если цены падают, продавать нужно быстро.
Шаг 4.
Итак, мы начинаем рекламировать квартиру. Как же определить, насколько точно мы определили цену? Очень просто: стоит дать пару раз пробную рекламу и посмотреть на реакцию рынка.
— Если звонков нет, то цену придется снижать.
— Если звонки есть, но на просмотр никто приходить не хочет, - то цена все еще высока.
— Если на просмотры приходят потенциальные Покупатели, следовательно, цена на квартиру уже близка к реальной рыночной. Однако если все-таки никто не предлагает ее пока что купить, то Вы можете действовать по двум вариантам:
- 1 вариант (вы спешите с продажей)— еще чуть-чуть снижаете цену, и Покупатель в скором времени обязательно находится.