Газеты и журналы
Являются основным источником информации при покупке и продаже квартиры.
В каждом населенном пункте есть газеты и журналы, специализирующиеся на рекламе, часть из них специализируется именно на объявлениях по недвижимости. При выборе того или иного издания обращайте внимание прежде всего на следующие моменты.
• Специализацию издания (лучше всего, если там будут только объявления о недвижимости).
• Количество объявлений о покупке/продаже квартир в одном выходе (их должно быть много(!) — только в этом случае газета или журнал будет популярным среди Покупателей именно недвижимости), толстое издание, которое почти полностью посвящено автомобилям, Вас интересовать не должно.
• Тираж издания — чем больше тираж, тем лучше.
• Частота выхода — оно должно выходить 1-2 раза в неделю. В этом случае Ваше объявление "работает" от 3 до 7 дней; если оно выходит реже — оно не интересно Покупателям, в нем слишком старая информация; если чаще — "Ваш" номер слишком быстро устаревает, ведь потенциальный Покупатель квартиры не будет приобретать старый номер, если вышел свежий.
• Стоимость размещения рекламы— возможно два варианта:
- объявления принимаются только платные (цена, как правило, в этом случае высокая), а само издание распространяется бесплатно (по почтовым ящикам, организациям); -объявления стоят не очень дорого, есть возможность размещения бесплатного некоммерческого объявления, а само издание продается. Второй вариант для нас более предпочтителен, так как человек, серьезно решивший купить квартиру, денег на газету не пожалеет, а бесплатные газеты в почтовых ящиках рассчитаны на случайных читателей, тех, что не ищут информацию целенаправленно.
В среднем стоимость рекламных объявлений колеблется от 3-5 гривен за двадцать слов до 50 гривен за одно слово. Бесплатные объявления тоже "работают", но при серьезном подходе ими лучше не пользоваться из-за непредсказуемости даты выхода и слишком долгом ожидании (от момента подачи объявления до его печати может пройти до двух недель).