Консьержи, друзья, знакомые
Могут оказать хорошую помощь в продаже Вашей квартиры, к тому же совершенно бесплатно.
Если Вы серьезно намерены продавать квартиру, то рекламы должно быть много! Она должна выходить регулярно, из номера в номер!
• Основная платная реклама — не менее 8 выходов в месяц в одном издании — самом популярном в Вашем населенном пункте (в Киеве это газета "Авизо"). В небольших населенных пунктах расклейка объявлений может оказаться эффективнее газетных объявлений, тогда это и будет основной рекламой.
• Дополнительная платная реклама — 4 выхода в месяц. В других изданиях, например, с фотообъявлениями или в изданиях, которые распространяются по офисам (если квартира может быть использована под офис, банк, салон красоты и т.п.).
• Дополнительная бесплатная реклама— столько, сколько сможете. Вот примерно как выглядит график выхода рекламы в одном из ведущих Киевских агентств:
Основная платная реклама — газета "Авизо" 2 раза в неделю (объявления с планировкой).
Дополнительная платная реклама - журнал "Мир квартир" 1 раз в неделю или журнал "ФотоНедвижимость". Кроме того расклейка имиджевых отрывных объявлений, по которым потенциальные покупатели звонят в Агентство, где им и предлагается конкретная квартира на продажу.
Дополнительная бесплатная реклама — размещение в Базе Данных й на сайте Агентства, а также автоматически на сайте Ассоциации специалистов (риэлторов) по недвижимости Украины, так как Агентство является членом данной Ассоциации. Это дает доступ к информации о Вашей квартире сразу всем членам данной Ассоциации буквально с первого дня, еще ДО выхода рекламы в газете.
Рекомендации по тексту объявлений
По рекламному объявлению потенциальный Покупатель будет судить о Вашей квартире. Оно должно быть составлено так, чтобы ему захотелось ее посмотреть (не купить, а именно позвонить и посмотреть, решение о покупке он будет принимать на просмотре).