Шаг 5
Дополнительные рекомендации:
• Не преувеличивайте и не врите — все равно выяснится на просмотре. Одно дело не упоминать о недостатках или "округлить" метраж до целых чисел (полметра "на глаз" вещь незаметная), и совсем другое — приписать 3-5 метров к площади комнаты (чтобы заинтересовать Покупателей) или к общей площади квартиры (чтобы цена за квадратный метр выглядела привлекательней). Это уже заметно, а люди не любят, когда их пытаются обмануть.
• Используйте понятные слова, общепринятые сокращения.
• Указывать ли цену? — Да! Девять из десяти читателей газет утверждают, что цена оказывает влияние на принятие решения. Большинство профессиональных посредников придерживается мнения, что объявление без указания цены говорит о ее завышении. Такие варианты прозваниваются в последнюю очередь, если прозваниваются вообще. (В любом случае Вы можете проверить эффективность того и другого подхода на практике). В некоторых изданиях сортировка внутри рубрики идет по цене квартиры, если Вы цену не укажете, объявление будет напечатано в самом конце раздела.
• Какой телефон уло^оглЯ Мобильный? Домашний? Рабочий?
С одной стороны тот, на котором Вас легче найти; с другой — тот, на который вероятнее всего будут звонить. -Мобильный телефон. И "прямой" Покупатель и посредник
будут платить деньги за звонки на мобильный в самом
крайнем случае. -Домашний телефон. Часто ли Вас не бывает- дома? Хотите ли
Вы, чтобы Вас дома беспокоили? Хотите ли Вы, чтобы все
знали, что у Вас скоро по данному адресу будет значительная
сумма денег? (На сегодняшний день адрес по номеру
телефона вычисляется очень просто). -Рабочий телефон. Как часто Вы бываете на данном номере?
Удобно ли на нем принимать звонки о продаже квартиры? - Идеальный вариант. Прямой мобильный номер, который всегда
"при Вас" и не стоит дополнительных денег для тех, кто на
него звонит. К тому же он идеален и с точки зрения
безопасности.