• Для Агентств недвижимости: объявление о продаже любой квартиры — хороший повод прорекламировать название или сайт своего Агентства, добавив его название в конце объявления.
• Текст рекламного объявления время от времени стоит менять. В некоторых случаях рекламу можно попробовать разместить в другой рубрике. Например, дешевую четырехкомнатную квартиру — среди трехкомнатных. А однокомнатную большой пощади — среди двухкомнатных. Подумайте, КТО может быть Вашим Покупателем, и ГДЕ он будет искать варианты.
• Если объявление хорошо "работает", лучше его повторить без изменений.
• Место размещения объявлений в газете в пределах одной рубрики определяется, как правило, сортировкой по алфавиту. Нам часто хочется, чтобы наше объявление было напечатано как можно ближе к началу рубрики. Подумайте, нужно ли к этому стремиться? Потенциальный Покупатель будет искать там, где расположено большинство аналогичных квартир (по улице или по микрорайону), и постарается просмотреть все подходящие варианты. И только совсем немногие любопытствующие начав читать все подряд, бросят это занятие, не дойдя до конца. Интересуют ли они Вас?
□ Показы квартиры
Разговор по телефону
Итак, Вы разместили объявление и ждете звонков от потенциальных Покупателей (или их представителей). Будьте готовы ответить на вопросы, которые могут у них к Вам возникнуть.
Сведения, которые могут заинтересовать Покупателя
Будьте готовы дать на них ответ, в том числе и агенту-профессионалу, который будет представлять интересы Покупателя.
- Год постройки дома.
- Материал стен и перекрытий.
- Цена квартиры (цена за квадратный метр).
- Тип строительной серии дома, тип планировки, их особенности.
- Этаж/этажность.
- Метраж, смежные ли комнаты и с/у.