Плюсы и минусы работы "со всеми" Агентствами Для Продавца
Кажется, что чем в большее количество Агентств обратится Продавец или Покупатель, тем быстрее совершится сделка. Однако:
— Обзванивая множество фирм, или давая самостоятельно рекламные объявления, Продавец (как и Покупатель) на весь город заявляет о том, что по данному адресу (который легко вычислить по номеру телефона) есть или скоро будет значительная сумма денег. Это небезопасно, это мы уже обсуждали.
-Множество посредников будут звонить Вам в любое время суток, а с большим количеством людей договориться очень сложно, они будут продолжать звонить и после того, как задаток уже будет заключен.
— Часть посредников будет звонить и даже встречаться с Вами с единственной целью — заключить договор на услуги по продаже (Эксклюзив), и, в случае Вашего отказа, не станут заниматься продажей квартиры.
— Разные агенты будут приводить на одну и ту же квартиру одних и тех же Покупателей. Так как данные в рекламных объявлениях могут быть чуть-чуть изменены или неточны, а номер квартиры по телефону никто не говорит, то Покупатель каждый раз думает, что он идет смотреть новый вариант и понимает, что он здесь уже был только под дверями квартиры.
— Что может произойти, если Продавец обращается во множество фирм, но ни с кем не заключает договора? Все Агентства внесут сведения о квартире в свои базы данных, некоторые из них дадут пробные рекламные объявления в газету. После выхода объявлений, все они увидят, что квартира рекламируется сразу несколькими Агентствами. Гарантий, что деньги за рекламу им вернутся, нет никаких, поэтому велика вероятность, что все они прекратят рекламу или ограничатся бесплатными объявлениями. Абсолютно точно, что никто из них не будет расковать и платить за дорогую рекламу (фотографии, планировки, рамочки, выделенный шрифт...). Следовательно, не заключая договора, Продавец не может быть уверен в регулярности выхода и качестве рекламы.
— К тому же множество брокеров сбивают цену, изо всех сил стараясь, чтобы квартира была продана именно ими.