Плюсы и минусы работы с одним Агентством Для Продавца
-Рекламу оплачивает посредник, для Продавца все услуги бесплатны. Агент уверен, что получит комиссионные, следовательно, денег на рекламу не жалеет. Необходимый объем рекламы тщательно продумывается и регулярно выходит.
— Продавец работает только с одним человеком, с которым можно договориться, легко контролировать его работу, у него по договору есть обязательства перед Продавцом, которые он обязан выполнять.
-Продавца не беспокоят другие посредники (с предложениями подписать договор или с уточнениями своих баз данных, не продалась ли квартира, не изменилась ли цена...) -Информация о квартире всегда присутствует в рекламе, а телефон посредника, указанный в ней, всегда доступен (когда Вы на работе, отдыхаете, рано утром или поздно вечером и даже ночью).
-Продавец застрахован от лишних бесполезных визитов, ведь рекламное объявление выходит с точными данными, с одними и теми же номерами телефонов.
— На просмотры приходят только приличные люди в удобное для Продавца время.
Для Покупателя
-Ни одно Агентство не "прячет" интересные варианты в своей базе данных, оно их рекламирует! Следовательно, информация становится общедоступной и любой агент из любого Агентства имеет к ней доступ. Нет такой квартиры, которую Покупателю может предложить один агент и не сможет другой.
— Работая с одним Агентом, Покупатель может вести целенаправленный поиск.
— Агент выстраивает цепочки просмотров экономя время свое и Покупателя.
— Покупатель имеет возможность предварительно выбрать и проверить своего посредника, а только потом доверять ему поиск квартиры, проверку документов и т.д.
Работа с одним посредником во всех отношениях выгоднее как для Покупателя, так и для Продавца, потому что один добросовестный риэлтор, заключивший эксклюзивный договор, способен отработать лучше, чем десять фирм, не заключивших такого