результате нарушения условий хранения, утрату или повреждение документов.
— Реквизиты сторон:
- Агентство недвижимости ставит под документом свои реквизиты, подпись уполномоченного представителя и печать;
- частные лица — Ф.И.О., подпись и паспортные данные.
Когда оформляются подобные расписки?
— При заключении предварительного договора.
- Акт принятия на хранение документов. Подписывается Агентством недвижимости, принявшем документы на хранение, и передается Продавцу.
- Расписка в получении задатковой суммы. Подписывается Продавцом и передается Покупателю.
- Акт или расписка о принятии на хранение задатковой суммы. Подписывается Агентством, которое приняло на хранение задатковую сумму, и передается Продавцу, который эти деньги получил от Покупателя. В том случае, если задатковая сумма остается на хранении в Агентстве.
— При подписании договора купли-продажи если фактически передаваемая за квартиру сумма отличается от той, что указана в договоре купли-продажи, то Продавец пишет расписку Покупателю о том, какую сумму реально он получил в счет оплаты по договору.
С) Данные документы могут оформляются в произвольной форме, даже просто писаться "от руки". Обращайте внимание на то, какую ответственность несет Исполнитель в случае утраты или повреждении документов.
— Никогда ничего никому не отдавайте, не получив взамен расписки (она может носить название Акта или Свидетельства — особого значения это не имеет).
— Если Вы что-либо брали на хранение и писали о том соответствующую расписку, а теперь возвращаете - обязательно требуйте возврата взамен своей расписки.
— Если по расписке на ответственное хранение в Агентство передаются денежные суммы, то расписка пишется от имени агента — частного лица, так как Агентство, являясь юридическим лицом, не может оперировать наличными деньгами.